С учетом доступности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в помещение школы оборудована пандусом входная группа, имеются поручни, установлена кнопка вызова. Для того чтобы человек на коляске смог подняться на верхние этажи, в школьном здании предусмотрен лифт.
Предусмотрены специализированные санузлы для маломобильных групп населения, раздевалка, душевая и туалет при физкультурном зале. Названия помещений дублированы шрифтом Брайля. В школьной библиотеке книги, находящиеся в открытом доступе располагаются в пределах зоны досягаемости (вытянутой руки) человека на коляске. Классные кабинеты оборудованы одноместными ученическими местами. В кабинете психолога имеется сенсорная комната, массажное кресло. Имеется логопедический кабинет.
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое плиточное покрытие пешеходных дорожек.
Выделена стоянка для автотранспортных средств инвалидов.
С целью подготовки и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью приказом по школе заместитель директора Прокунина Людмила Юрьевна назначена ответственной за организацию работы школы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми-инвалидами. По необходимости их обучение ведется на дому. Так же по необходимости приобретаются технические средства обучения.
Прокунина Л.Ю. является ответственным специалистом по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг, с ней проведен инструктаж.
Разработана должностная инструкция ответственного специалиста по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг.
Детям-инвалидам, имеющим статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому, производятся денежные выплаты компенсации за питание.